- Главная
- Условия гарантии
Условия гарантии
Если устройство ORIENT, указанное в настоящей гарантии, выйдет из строя при нормальном использовании и обслуживании из-за каких-либо дефектов материала или изготовления, оно будет отремонтировано и/или отрегулировано без дополнительной оплаты в течении двух лет с даты первоначальной покупки. В случае поломки или возникновения других проблем, отнесите часы, на которые распространяется гарантия, вместе с гарантийным буклетом по месту первоначальной покупки или авторизованному представителю сервисной сети ORIENT.
1. Гарантия аннулируется в следующих случаях:
- Поломка произошла в результате неправильного использования или небрежности.
- Неисправность, вызванная пожаром, землетрясением и другими стихийными бедствиями.
- Неисправность, вызванная неправильным ремонтом и модификацией.
- Гарантийный талон не прилагается к часам, подлежащим ремонту, или информация, указанная в нем, неверна или недействительна.
2. Данная гарантия не распространяется на стекло часов, браслет/ремешок и аккумуляторную батарею.
3. При ремонте корпус, циферблат, стрелки, стекло и браслет/ремешок могут быть заменены эквивалентными деталями.
4. Пожалуйста, обратите внимание, что расходы на ремонт могут взиматься в тех случаях, когда информация об авторизованном дистрибьюторе или месте покупки отсутствует или является неполной, даже для продуктов, представленных в течение действующего гарантийного срока, который обычно покрывается условиями гарантии.